ФБУ Чувашская ЛСЭ Минюста РоссииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Прием граждан

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЧУВАШСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

 

 

П Р И К А З

 

Чебоксары

 

 

01.11.2007                                                                                               №26

                                     

 

Об утверждении Порядка приема граждан в Чувашской ЛСЭ

 

 

         В целях упорядочения организации работы по личному приему граждан в Чувашской ЛСЭ Минюста России п р и к а з ы в а ю:

1.     Утвердить  Порядок приема граждан в Чувашской ЛСЭ.

2.     Утвердить время приема граждан: понедельник с 14-00 до 16-00.

 

Приложение: по 1 пункту на 3 л.

 

 

 

Начальник Чувашской ЛСЭ                                                                                                                    Л.П. Морозов

 

 

 

 

Приложение к приказу № 26 от 01.11.2007

 

 

П О Р Я ДО К

приема граждан в Государственном учреждении

Чувашская лаборатория судебной экспертизы

Министерства юстиции Российской Федерации

 

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, другими нормативными актами граждане вправе лично или через своих представителей обращаться как письменно, так и в устной форме в органы государственной власти, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов.

2. Прием граждан осуществляется в целях оперативного рассмотрения их обращений, относящихся к компетенции  Государственного учреждения Чувашская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации  (далее – Чувашская ЛСЭ Минюста России).

3. Организация приема граждан в Чувашской ЛСЭ Минюста России   возлагается на заместителя начальника по основной деятельности Денисову Марию Александровну.

4. Должностные лица Чувашской ЛСЭ Минюста России, осуществляющие прием граждан, в пределах полномочий, установленных Федеральным законом   «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», обязаны принимать меры к восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан, давать посетителям консультации и разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Чувашской ЛСЭ Минюста России.

5. При невозможности разрешения на личном приеме обращения по существу от посетителя принимается письменное заявление, предложение, жалоба, рассмотрение которых входит в компетенцию  Чувашской ЛСЭ Минюста России,  либо заявителю разъясняется его право обратиться в соответствующие органы.

6. Письменные обращения, полученные на личном приеме, передаются в приемную, где они регистрируются и передаются на исполнение в установленном порядке. На письменных обращениях, полученных с личного приема, проставляются дата и виза "Личный прием".

Корреспонденция, полученная на личном приеме, рассматривается в первоочередном порядке и ставится на контроль исполнения.

7. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки или изучения.

На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.

8. Прием граждан осуществляют начальник Чувашской ЛСЭ Минюста России, его заместитель, в исключительных случаях - руководители подразделений.

9. Время приема посетителей  устанавливается приказом начальника Чувашской ЛСЭ Минюста России.

10. Информация о порядке и времени приема граждан размещается при входе в Чувашскую ЛСЭ Минюста России.

11. Иногородние посетители принимаются в Чувашской ЛСЭ Минюста России  в день их обращения.

12. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Запись на прием ведет специалист в канцелярии  ежедневно с 9.00 до 17.000 (кроме праздничных и выходных дней).

В исключительных случаях начальник Чувашской ЛСЭ Минюста России  может рассмотреть вопрос о досрочном прекращении записи посетителей.

13. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные действующим законодательством, а также беременные женщины и посетители с малолетними детьми принимаются вне очереди.

Лица в нетрезвом состоянии на прием не допускаются.

14. Посетитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, сообщает адрес постоянного места жительства, место работы и должность, излагает суть обращения.

Работник Чувашской ЛСЭ Минюста России, проводящий прием, сообщает посетителю свои фамилию, имя, отчество и должность, дает в пределах своих полномочий разъяснения по поставленным вопросам.

Данные о посетителе, краткое содержание обращения заносятся в журнал учета приема граждан в Чувашской ЛСЭ Минюста России.

15. Проводя личный прием, работник Чувашской ЛСЭ Минюста России  обязан обеспечить:

доступность для беспрепятственного обращения граждан в Чувашскую ЛСЭ Минюста России;

строгое соблюдение действующего законодательства и служебной этики, внимательное и доброжелательное отношение к посетителю, деловую реакцию на его обращение;

соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

16. После всестороннего изучения и анализа обращения посетителя работник, осуществляющий личный прием, принимает в пределах своей компетенции одно из следующих решений:

удовлетворяет просьбу посетителя, сообщает ему порядок и сроки исполнения принятого решения;

разъясняет, в какую организацию, учреждение следует обратиться посетителю, если разрешение данного вопроса не входит в компетенцию Чувашской ЛСЭ Минюста России.

При необходимости на прием может быть приглашен специалист соответствующего подразделения Чувашской ЛСЭ Минюста России  для рассмотрения поставленных заявителем вопросов.

17. В подразделениях Чувашской ЛСЭ Минюста России  граждане принимаются в крайних случаях с разрешения начальника в рабочее время в служебных кабинетах.

18. В ответ на письменные запросы граждан о личном приеме направляется сообщение о распорядке личного приема в Чувашской ЛСЭ Минюста России.

19. Материалы с личного приема граждан руководителем Чувашской ЛСЭ Минюста России  направляются для разрешения в соответствующее подразделение, после возвращения материалов руководителю снимаются с контроля и направляются «в дело».

Если контроль за рассмотрением обращения не завершен, то в журнале учета приема граждан делается отметка о продлении срока.

20. Заместитель начальника по основной деятельности в конце года проводит  анализ и обобщение обращений граждан за год, результаты докладывает начальнику Чувашской ЛСЭ Минюста России.

21. Не относящиеся к компетенции Чувашской ЛСЭ Минюста России  письменные обращения, принятые по настоянию посетителя, передаются в канцелярию для направления в соответствующие учреждения, организации, ведомства, о чем сообщается заявителю.

22. Специалист  приемной осуществляет контроль за порядком прохождения и сроками рассмотрения письменных обращений, поступивших на личном приеме.

23. Необоснованный отказ в личном приеме граждан, необъективное разбирательство по поступившим обращениям посетителей, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений по обращениям, представление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни граждан, ставших известными работнику Чувашской ЛСЭ Минюста России  по результатам приема, влекут ответственность виновных должностных лиц, допустивших такие нарушения, в установленном законодательством порядке.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика